Заказать обратный звонок

нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Создание сложных сайтов

Разработка и поддержка сложных сайтов, модификация сложных сайтов

Когда слышишь выражение “сложный сайт”, сразу возникает природное желание нахмурить брови, услышать угнетающую музыку симфонического оркестра, представить непомерное количество нерешаемых задач, и создается ощущение недостижимости конечной цели. Это вовсе не так! И далее я объясню, почему.

В чем проблема сложных сайтов

В какой момент “простой” сайт становится “сложным”? В чем отличие и каковы критерии оценки “сложности” сайта? К этим вопросам можно подойти с разных сторон. Для наглядности, рассмотрим самые показательные - со стороны посетителя сайта, со стороны разработчика и со стороны маркетолога.

Что видит клиент

Если вы зашли на сайт с определенной целью, и тратите более 5 секунд на то, чтобы понять, где находится кнопка для достижения вашей цели - сайт сразу можно отправить в категорию “сложных”. Даже если у вас достаточно терпения, чтобы найти нужную вам информацию на подобном сайте, через некоторое время все равно захочется его закрыть и больше никогда не открывать.

Как действует разработчик

Когда перед человеком ставится задача, решение которой сразу неочевидно, либо неизвестных гораздо больше, чем данных - такую задачу интуитивно хочется назвать сложной. И если технический специалист не может грамотно и со знанием дела разработать схему решения поставленной задачи, то эта задача так и останется для него - сложной, и он также вешает на такой сайт ярлык “сложный”.

С чем работать специалисту по рекламе

Задача маркетолога звучит просто - “продвинуть сайт”, либо какие-то определенные направления или страницы. Но если разобраться более подробно, появляется определенное количество подзадач, которые требуют внимания и профессионализма от человека, взявшегося за продвижение сайта. И в списке очередных проблем никому не хотелось бы видеть неповоротливость сайта в плане изменения структуры, отображения информации, как видимой, так и системной, а также невозможность управления другими техническими параметрами сайта. Такой сайт будет совершенно точно “сложным” для продвижения.

Как мы решаем данные проблемы

Ваш потенциальный клиент, зайдя на сайт, должен сразу увидеть то, за чем он пришел - это и есть главный критерий для клиента - простота и удобство получения информации. Сайт должен быть простым для посетителя. Именно поэтому мы всегда крайне ответственно подходим к пользовательскому интерфейсу наших продуктов. В нашем распоряжении многолетний опыт и фундаментальные знания,  которые постоянно дополняются новыми решениями, продиктованными стремительным развитием современных технологий.

Это позволяет нам создавать простые и удобные сайты, даже если они содержат в себе сложный функционал и большое количество информации.

Если говорить про разработчиков - то лично у меня уже сформирован успешный подход к решению таких задач, которые кто-то называет “сложными”. Я рассматриваю подобные задачи как “комплексные”, “ответственные”, ну и, конечно же, “интересные”. Владея таким навыком, необходимыми знаниями и опытом, решение появляется неожиданно быстро, а зачастую - сразу несколько, позволяя взвешивать все “за” и “против” каждого из вариантов. Этот процесс всегда интересен как нам, так и нашим заказчикам - поэтому, зачастую, мы вместе обсуждаем возможные решения проблемы, которая до этого имела категорию “сложная” в голове нашего клиента.

Как результат - мы всегда находим простые и понятные решения для сложных и неоднозначных задач, и это приносит нам удовольствие!

Что же делать, когда продвижение сайта упирается в невозможность реализации требований, предъявляемых специалистом по рекламе? В лучшем случае - привлекать стороннего разработчика, способного доработать сайт под нужный функционал. Но иногда выгоднее и продуктивнее сделать новый сайт - с новым дизайном, функционалом и возможностями.

К нам обращаются владельцы сайтов, кто столкнулся с подобными проблемами, либо кто хочет сделать сайт с нуля, и мы выполняем работу с учетом правил и требований по продвижению сайтов, делая эту задачу не сложной, а простой!

Почему мы делаем сложные сайты - простыми

Как вы могли уже догадаться, если кто-то называет сайт “сложным” - это не к добру! Будь то посетитель, разработчик или маркетолог. Такой сайт имеет высокий процент отказов, ваши потенциальные клиенты покидают его, не получив того, за чем они пришли. Разработчики молчаливо уходят с грустными лицами, получив очередную задачу на новый функционал, либо модификацию существующего. Маркетолог, либо специалист по продвижению снимает с себя ответственность за результат, ссылаясь на невыполнение требований по модификации сайта. Мы хорошо знакомы с такими случаями, которые, к сожалению, происходят у заказчиков, работающих с непрофессионалами в сфере IT, либо просто безответственными людьми - и мы всегда готовы помочь исправить ситуацию.

Наша задача всегда - создание качественного продукта, нацеленного на результат и дальнейшее усовершенствование!

Посетитель сайта должен оставаться на нем, возвращаясь все снова и снова за нужной ему информацией либо услугой. Разработчик видит решение задачи еще до того, как она была окончательно сформулирована. А задачи по модификации и наполнению сайта для продвижения решаются в кратчайшие сроки и без лишних дополнительных трудозатрат. Все это невозможно, если сайт будет “сложным” - он должен быть “простым”, несмотря на количество выполняемых им функций. И мы всегда достигаем этого!

Хотите и вы найти простое решение сложной задачи?

Мы всегда рады новым задачам, и чем они “сложнее” - тем интереснее. Нам интересно сложные задачи раскладывать на простые, делать работу качественно и на перспективу. Если вам импонирует наш подход к работе - обращайтесь, мы всегда открыты для сотрудничества! 

Дмитрий Григорьев